В ноябре компания AKKERMANN CEMENT провела знаковую и долгожданную встречу с ключевыми Партнерами.
«Когда мы говорим про прочное будущее, мы имеем ввиду наше с вами совместное прочное будущее, а также будущее наших с вами потребителей. И мы хотим, чтобы оно было прочным и надежным» – прокомментировал новый слоган компании председатель совета директоров Антон Селявко.
Мероприятие прошло в формате диалога между руководством Компании и приглашенными участниками. В ходе дискуссий поднимались наиболее актуальные и важные вопросы прошедшего и наступающего года, связанные с развитием цементного рынка России и качеством цементной продукции.
ТОП-менеджеры AKKERMANN CEMENT поделились с участниками успехами и достижениями в развитии новых сервисов и онлайн приложений, а также глобальными планами развития Компании в новом 2022 году. Генеральный директор Константин Морозов рассказал про основные достижения AKKERMANN CEMENT за последние 2 года, подтверждающие нацеленность компании на развитие производства, повышение качества продукции и клиентского сервиса.
Как отметила в своем выступлении директор по продажам и логистики компании AKKERMANN CEMENT Оксана Бочарова: «Этот непростой 2021 год, год борьбы с пандемией, стал вызовом для работы абсолютно всех компаний. Тем не менее АККЕРМАНН ЦЕМЕНТ старался поддерживать всех без исключения Клиентов и совместно с ними работать над ростом эффективности их бизнеса».
Отдельными темами для обсуждения участников мероприятия стали вопросы планирования, логистики и сервисного обслуживания. По мнению руководителей Компании, в будущем 2022 году только планирование и индивидуальный расчет потребностей каждого Клиента станут залогом общего успеха в достижении поставленных целей и бизнес-задач.
В рамках встречи был впервые широко представлен и новый сервис «Личный кабинет Партнера», создание которого стало масштабным шагом, ускоряющим процесс полного перехода клиентского сервиса компании в цифровую среду.